Птицефабрика «Северная» проводит ребрендинг в преддверии Нового года

15 декабря 2020 года Птицефабрика «Северная» официально обновила логотип и упаковку потребительского бренда с одноименным названием. За более чем 20 лет такой проект ведется впервые.

Логотип птицефабрики стал минималистичным и строгим, что подчеркивает характер крупнейшего производителя цыплят-бройлеров в Северо-Западном регионе. При этом новый образ сохраняет преемственность смысла, формы и цветового решения от прошлого логотипа.

«Петушок, крутящий планету» пришел на фабрику из Голландии от первых крупных инвесторов, семейного бизнеса «Агро Инвест Бринки Б. В.», в 1997 году. Он символизировал стремление новых владельцев построить в России производство мяса цыплят-бройлеров, работающее по «западным» стандартам птицеводства.

Вступление в 2018 году АО «Птицефабрика «Северная» и АО «Племенная птицефабрика Войсковицы» в тайский концерн Charoen Pokphand Foods придало логотипу новый смысл, так как открыло доступ к обширной международной базе знаний CPF в области технологий и инноваций.

С этого момента на фабриках сменился стратегический вектор развития, стали внедряться свойственные головной компании системы менеджмента, производственные технологии и корпоративная культура. 

Решение о ребрендинге было принято еще в конце 2019 года. Заявка в Роспатент на новый логотип была направлена в августе 2019 года и в марте 2020 года было получено свидетельство о регистрации. Новый корпоративный сайт severnaya.ru, запущенный в августе 2020 года, уже продемонстрировал серьезные намерения на изменения.

Внешние перемены поддержат качественно новый этап развития предприятий АО «Птицефабрика «Северная» и АО «Племенная птицефабрика Войсковицы». 

С 15 декабря 2020 года в федеральные продуктовые сети и несетевые розничные магазины г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области начала поступать продукция под торговой маркой «Птицефабрика Северная» в индивидуальной упаковке в новом дизайне. Также продукцию в новой упаковке уже можно найти в собственном интернет-магазине птицефабрики shop.severnaya.ru , где каждый житель Санкт-Петербурга и некоторых районов Ленинградской области может приобрести продукцию напрямую с фабрики с доставкой на дом.

В декабре 2020 и январе 2021 года пройдет крупная локальная рекламная кампания под слоганом «Курица. Такая, какой и должна быть». Концепция коммуникации выстроена на гротесковом сравнении посещения обычного супермаркета с музеем. Ежедневно выбор продуктов питания, сравнение упаковок тратит слишком много личного времени. Поэтому Птицефабрика Северная предлагает изначально продукт без ГМО, гормонов и антибиотиков, а также в максимально прозрачной и минималистичной упаковке, чтобы выбор можно было сделать быстро и освободить время для чего-то более значимого – например, искусства.

Для усиления локального характера производителя на рекламных носителях вместо упаковки продукции «Северная» использовала картины современных петербургских художников.

Ребрендинг займет около 2-х лет, так как обновление различных корпоративных носителей и актуализация информации в интернете будут проводиться постепенно.